Родительский университет

Положение о деятельности Родительского университета

развернуть

   ПОЛОЖЕНИЕ 

о деятельности Родительского университета государственного учреждения образования «Козловщинская средняя школа»

 

РАЗДЕЛ 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Родительский университет – это коллектив родителей (законных представителей) учащихся, созданный на основе общих интересов, предполагающий добровольное активное участие в его работе.
    2. Положение о деятельности Родительского университета (далее – Положение) разработано на основании Кодекса Республики Беларусь об образовании, Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи в Республике Беларусь, Устава государственного учреждения образования «Хвиневичская средняя школа» (далее – Устав), инструктивно-методического письма Министерства образования Республики Беларусь «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024 учебном году» и иных нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения образования.
    3. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации, направления деятельности, структуру Родительского университета.
    4. Родительский университет создан для развития взаимопонимания, сотрудничества семьи и школы.
    5. Родительский университет осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными документами и методическими рекомендациями Министерства образования Республики Беларусь и настоящим Положением.
    6. Работу Родительского университета организуют классные руководители, привлекая при необходимости педагога социального, педагога-психолога.

 

РАЗДЕЛ 2

ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Основной целью деятельности Родительского университета является повышение педагогической и психологической культуры родителей, формирование ответственного, позитивного родительства.

2.2. Задачи:

  1. способствовать формированию ценностно-смысловых основ родительства; актуализация чувства ответственности за выполнение родительских функций;
  2. организовать эффективное сотрудничество и партнерство  родителей учащихся и учреждения образования;
  3. формировать и развивать психолого-педагогические компетенции родителей в области семейного воспитания (формировать знания о семейной психологии, детско-родительских отношениях, возрастных особенностях детей, формировать гармоничные семейные отношения, навыки конструктивного взаимодействия с детьми и др.), содействовать развитию навыков самообразования родителей;
  4. обеспечивать целенаправленную работу по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства, снижению риска конфликтных ситуаций и кризисных состояний, возникновению затруднений в семейном воспитании, оказывать своевременную психолого-педагогическую и информационную помощь семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

2.3. Основные направления деятельности родительского университета:

Организационное:

  1. формирование очной и дистанционной форм (посредством социальных сетей, мессенджеров) обучения в Родительском университете;
  2. трансляция деятельности родительского университета на сайте учреждения;

Информационно-просветительское:

  1. презентация содержания программы и мероприятий Родительского университета;
  2. организация психолого-педагогического просвещения родителей по различным аспектам семейного воспитания:
  • правовое: о возможностях, правах и обязанностях в осуществлении образовательных потребностей семьи;
  • психолого-педагогическое6 о методах и формах воспитания, обучения ребенка;
  • гражданское: о путях развития образования, школы.
  1. консультирование родителей по юридическим, психолого-педагогическим и другим проблемам.

Содержательное:

  1. научно-методическое обеспечение формирования психолого-педагогической компетентности родителей в области воспитания и развития детей с учетом социокультурных традиций, современных проблем и особенностей развития общества;
  2. расширение воспитательного и творческого потенциала родителей и семьи в целом.

Воспитательная деятельность Родительского университета строится:

  1. на оценке родителями собственного жизненного опыта;
  2. на приобретении новых познаний в опоре на собственные внутренние резервы;
  3. на стабильном общении детей и их родителей;
  4. на формировании атмосферы поиска новых знаний;
  5. на самосовершенствовании родителей через осознание ими индивидуального взгляда на ребенка;
  6. на развитии способностей членов семьи;
  7. на умении видеть результаты развития детей;
  8. на умении видеть трудности и искать пути их преодоления, выстраивать лестницу успеха.

2.4. Работа Родительского университета организуется с учетом закономерностей развития ребенка в разные возрастные периоды по трем ступеням:

I ступень – «Мой ребенок – младший школьник» – для родителей учащихся I-IV классов учреждений общего среднего образования,

II ступень «Мой ребенок – подросток» – для родителей учащихся V-IX классов учреждений общего среднего образования,

III ступень «Мой ребенок – старшеклассник» – для родителей учащихся X-XI классов учреждений общего среднего образования.

2.5. Формы проведения занятий:

традиционные (лекции, беседы, конференции, круглые столы, дискуссии, семинары-практикумы, мастер-классы, психологические тренинги, индивидуальные беседы и консультации, опросы родителей по различной тематике, обмен опытом работы и т.д.);

дистанционные (вебинары, форумы, on-line консультации, размещение информации по актуальным вопросам семейного воспитания на сайте школы, участие в создании рекламных буклетов, листовок, оформление стендов, анкетирование родителей, привлечение родителей к участию в мероприятиях).

 

РАЗДЕЛ 3

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

3.1. Условия создания родительского университета:

деятельность Родительского университета организуется на базе государственного учреждения образования «Хвиневичская средняя школа»;

координирует деятельность Родительского университета заместитель директора по воспитательной работе, в случае его отсутствия директор учреждения образования;

реализуется в каждом классе с законными представителями учащихся;

за реализацию Родительского университета в каждом классе отвечает классный руководитель;

Родительский университет может реализовываться в очной и в дистанционной форме, в случае ухудшения эпидемиологической ситуации только в дистанционной форме;

на школьном интернет-сайте создается раздел (подраздел) «Родительский университет», для последующего размещения тематической информации в рамках родительского университета.

3.2. Координатор Родительского университета:

  1. несёт ответственность за эффективность деятельности родительского университета;
  2. координирует деятельность родительского университета;
  3. осуществляет взаимодействие с классными руководителями, социальным педагогом, педагогом-психологом;
  4. в целях реализации поставленных задач Родительский университет взаимодействует с заинтересованными лицами, организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение общего среднего образования.

3.4. Родительский университет реализуется на основании подготовленной программы учёными Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, либо самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития.

3.5. Деятельность Родительского университета осуществляется в соответствии с данным Положением и планом работы родительского университета.

3.6. В конце учебного года координатор может предоставить педагогическому коллективу, учебно-методическим формированиям информацию об эффективности, результативности реализации мероприятий плана Родительского университета.

3.7. Основанием для начала и прекращения деятельности Родительского университета являются методические рекомендации Министерства образования Республики Беларусь об организации социальной, воспитательной и идеологической работе, либо иной нормативный, правовой документ Министерства образования Республики Беларусь.

 

РАЗДЕЛ 4

СТРУКТУРА РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

4.1. Структуру Родительского университета определяет и утверждает директор учреждения образования.

4.2. Родительский университет может использовать в работе следующие помещения, необходимые для обеспечения его деятельности –  учебные кабинеты, компьютерный класс, библиотеку и др.

4.3. Классные руководители организовывают мероприятия Родительского университета в рамках часов организационно-воспитательной работы через шестой школьный день.

 

РАЗДЕЛ 5

ДОКУМЕНТАЦИЯ

5.1. Положение о родительском университете;

5.2.  План работы на учебный год;

5.3. Методические материалы, проекты, разработки, фотоотчеты и другие материалы, создаваемые в рамках работы Родительского университета (размещаются на сайте учреждения образования, хранятся в электронном варианте).

свернуть

Тематический план родительского университета на 2023/2024 учебный год

развернуть

                                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                   Директор

                                                                                                                   ________ И.В. Данильчик

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

1-й класс

 

 

 

Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.

 

28.10.2023

Семинар-практикум, презентация

Юрчик С.С., классный руководитель, Кувик А.М., медицинский работник

Тема 2. Режим дня школьника.

23.12.2023

Семинар-практикум

Юрчик С.С., классный руководитель

Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребёнка.

23.03.2024

Дискуссия

 

Юрчик С.С., классный руководитель

Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника.

 

18.05.2024

Мастерская общения

Юрчик С.С., классный руководитель

2-й класс

 

 

 

Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться.

28.10.2023

Круглый стол

Кедук А.К., классный руководитель

Тема 2. Главные правила здорового образа жизни.

 

23.12.2023

Интерактивное занятие

Кедук А.К., классный руководитель

Тема 3. Влияние семьи на эмоциональное состояние ребёнка.

 

23.03.2024

Практико-ориентированное занятие

Кедук А.К., классный руководитель

Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.

18.05.2024

Дискуссия

 

Кедук А.К., классный руководитель

3-й класс

 

 

 

Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.

28.10.2023

Диалог-спор

Лазута Т.А., Шундрик А.Д., классные руководители

Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.

23.12.2023

Круглый стол

Лазута Т.А., Шундрик А.Д., классные руководители, Кувик А.М., медицинский работник

Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребёнок.

 

23.03.2024

Семинар-практикум

Лазута Т.А., Шундрик А.Д., классные руководители,педагог социальный Кучинская И.И.

Тема 4.Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.

18.05.2024

Интерактивное занятие

Лазута Т.А., Шундрик А.Д., классные руководители

4-й класс

 

 

 

Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.

28.10.2023

Практикум

Демиденко С.В., Урбанович М.Е., классные руководители

Тема 2. Как научить своего ребёнка жить в мире людей.

 

23.12.2023

Этикет-кафе

Демиденко С.В., Урбанович М.Е., классные руководители

Тема 3. Ребенок и компьютер.

 

23.03.2024

Круглый стол

Демиденко С.В., Урбанович М.Е., классные руководители

Тема 4. Книги в жизни школьника.

 

18.05.2024

Круглый стол

Демиденко С.В., Урбанович М.Е., класснын руководители, Тимофейчик И.В., библиотекарь

5-й класс

 

 

 

Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.

28.10.2023

Круглый стол

Литвинская Т.С.,классный руководитель,Кувик А.М.,медицинский работник

Тема 2. Ребенок среди сверстников.

23.12.2023

Творческий практикум

Литвинская Т.С.,классный руководитель

Тема 3. Ваш ребенок вырос.

 

23.03.2024

Семинар-практикум

Литвинская Т.С.,классный руководитель, педагог социальный Ломако И.А.

Тема 4. Меры наказания и поощрения в семье.

 

18.05.2024

Круглый стол

Литвинская Т.С.,классный руководитель,педагог социальный Ломако И.А.

6-й класс

 

 

 

Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.

28.10.2023

Семинар-практикум

Полуносик Л.К., Ефимик О.Н., классные руководители,педагог социальный Ломако И.А.

Тема 3. Профилактика проблемного поведения подростков.

 

23.12.2023

Лекторий-диалог

Полуносик Л. К., Ефимик О.Н., классные руководители

Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет.

 

23.03.2024

Семинар-практикум

 

Полуносик Л. К., Ефимик О.Н., классные руководители

Тема 4. Организация летнего отдыха  подростков.

 

18.05.2024

Мастерская радости

Полуносик Л.К., Ефимик О.Н., классные руководители,педагог социальный Ломако И.А

7-й класс

 

 

 

Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников.

28.10.2023

Презентация

Савко Н.И, Тетерина Ж.К., классные руководители

Тема 2. Профилактика правонарушений подростков.

23.12.2023

Дебаты

Савко Н.И., Тетерина Ж.К., классные руководители,Ломако И.А., педагог социальный, Филипович Н.В., инспектор ИДН

Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста.

23.03.2024

Круглый стол

Савко Н.И., Тетерина Ж.К., классные руководители

Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.

18.05.2024

Практико-ориентированное занятие

Савко Н.И., Тетерина Ж. К., классные руководители

8-й класс

 

 

 

Тема 1. Жизненные цели подростков.

 

28.10.2023

Семинар-практикум

Добыш Р.К., классный руководитель

Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.

23.12.2023

Лекторий-диалог

Добыш Р.К.,  классный руководитель, Ломако И.А.,педагог социальный

Тема 3. Осторожно: суидиц!

23.03.2024

Круглый стол

Добыш Р.К., классный руководитель

Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях.

18.05.2024

Семинар-практикум

Добыш Р.К., классный руководитель,Ломако И.А.,педагог социальный,Кувик А.М.,медицинский работник

9-й класс

     

Тема 1. Портрет современного подростка.

 

28.10.2023

Семинар-практикум

Буяк С.В., классный руководитель

Тема 2. Агрессия, её причины и последствия.

23.12.2023

Круглый стол

Буяк С.В., классный руководитель

Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.

23.03.2024

Дебаты

Буяк С.В., классный руководитель,Кувик А.М., медицинский работник

Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?

18.05.2024

Мастер-класс

Буяк С.В., классный руководитель

10-й класс

 

 

 

Тема 1. Здоровье – это жизнь.

 

28.10.2023

Семинар-практикум

Ольшевская И.В., классный руководитель

Тема 2. Первая любовь в жизни вашего ребенка.

23.12.2023

Разброс мнений

Ольшевский И.В., классный руководитель

Тема 3. Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек.

 

23.03.2024

Занятие-практикум

Ольшевская И.В., классный руководитель,Кувик А.М., медицинский работник

Тема 4. Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе? 

18.05.2024

Дискуссия

Ольшевская И.А., классный руководитель

11-й класс

 

 

 

Тема 1. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении.

28.10.2023

Семинар-практикум

Ломако И.А.,классный руководитель, Ефимик О.В.,зам. директора по учебной работе

Тема 1. Как уберечь ребенка от зависимостей?

 

23.12.2023

Конференция

Ломако И.А.,классный руководитель,Филипович Н.В., инспектор ИДН

Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни.

23.03.2024

Диалог-спор

Ломако И.А.,классный руководитель,Кучинская И.И., педагог социальный

Тема 4. Как помочь детям в период подготовки к экзаменам.

18.05.2024

Мастер-класс

Ломако И.А.,классный руководитель

 

Заместитель директора по воспитательной работе                Г.И. Хилимончик

свернуть

I класс

развернуть

Тема 1. «Адаптация учащихся в первом классе» 

  • Семинар-тренинг (автор: Грищук А. И.)
  • Семинар-практикум (автор: Болтенкова И.С.)
  • Презентация

Тема 2. «Режим дня школьника» (автор: Якубовская С. А.)

Тема 3. «Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка» (автор: Кравцевич О. Н.)

Тема 4. «Положительные эмоции в жизни школьника» (автор: Дунец М. Е.)

Название раздела, темы занятий

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

1-й класс

 

 

 

Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.

 

28.10.2023

Семинар-практикум, презентация

Юрчик С.С., классный руководитель, Кувик А.М., медицинский работник

Тема 2. Режим дня школьника.

23.12.2023

Семинар-практикум

Юрчик С.С., классный руководитель

Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребёнка.

23.03.2024

Дискуссия

 

Юрчик С.С., классный руководитель

Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника

 

18.05.2024

Мастерская общения

Юрчик С.С., классный руководитель

свернуть

II класс

развернуть

Тема 1. «Как помочь ребенку хорошо учиться» (подготовили: Шумик Е. П., Куценко Е. И.)

  • Презентация

Тема 2. «Главные правила здорового образа жизни» (автор: Орлова Л. В.)

  • Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»

Тема 3. «Влияние семьи на эмоциональное состояние ребенка» (автор: Сагина З. В.)

  • Памятка
  • Презентация

Тема 4. «Трудовое воспитание детей в семье»

  • Сценарий родительского собрания (автор: Ковалева Е. А.)
  • Сценарий родительского собрания (автор: Дубновицкая Е. Н.)
  • Памятка родителям

Название раздела, темы занятий

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

2-й класс

 

 

 

Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться

28.10.2023

Круглый стол

Кедук А.К., классный руководитель

Тема 2. Главные правила здорового образа жизни

 

23.12.2023

Интерактивное занятие

Кедук А.К., классный руководитель, Кувик А.М.,медицинский работник

Тема 3 Влияние семьи на эмоциональное состояние ребёнка

 

23.03.2024

Практико-ориентированное занятие

Кедук А.К.,  классный руководитель

Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье

18.05.2024

Дискуссия

 

Кедук А.К., классный руководи

свернуть

III класс

развернуть

Тема 1. «Значение школьной отметки в жизни ребенка» (автор: Гин С. И.)

Тема 2. «Психологические и физиологические особенности третьеклассников» (автор: Мисан И. М.)

Тема 3. «Здоровая семья – здоровый ребенок» (авторы: Гапионок Е. В., Волкова О. В., Литвинова И. А.)

Тема 4. «Эффективное общение в семье – залог успеха школьника»

  • Интерактивное занятие (автор: Андрейковец И. В.)
  • Конспект занятия (автор: Кононович О. С.)
  • Конспект занятия (автор: Васько Н. Ф.)

 

Название раздела, темы занятий

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

3-й класс

 

 

 

Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.

28.10.2023

Диалог-спор

Лазута Т.А. Шундрик А.Д., классные руководители

Тема 2. Психологические и физиологические особенности

третьеклассников.

23.12.2023

Круглый стол

Лазута Т.А., Шундрик А.Д., классные руководители, Кувик А.М.,медицинский работник

Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребёнок.

 

23.03.2024

Семинар-практикум

Лазута Т.А., Шундрик А.Д., классные руководители,педагог социальный Кучинская И.И.

Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.

18.05.2024

Интерактивное занятие

Лазута Т.А., Шундрик А.Д., классные руководители

свернуть

IV класс

развернуть

Тема 1. «Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов»

  • Занятие «Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов» (автор: Минкевич Н. Г.)
  • Презентация «Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов»

Тема 2. «Как научить своего ребенка жить в мире людей»

  • Занятие в рамках «этикет-кафе» «Как научить своего ребенка жить в мире людей» (авторы: Медвецкая Т. Н., Белова А. С.)
  • Дискуссионный клуб «Как научить своего ребенка жить в мире людей» (автор: Шаплыко И. А.)

Тема 3. «Ребенок и компьютер»

  • Круглый стол «Ребенок и компьютер» (автор: Юхимук Е. Н.)
  • Психологический час-занятие с элементами тренинга «Ребенок и компьютер» (автор: Добыш Е. В.)

Тема 4. «Книги в жизни школьника» (автор: Шилько Т. Н.)

 

Название раздела, темы занятий

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

4-й класс

 

 

 

Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.

28.10.2023

Практикум

Демиденко С.В., Урбанович М.Е., классные руководители

Тема 2. Как научить своего ребёнка жить в мире людей

 

23.12.2023

Этикет-кафе

Демиденко С.В., Урбанович М.Е., классные руководители

Тема 3. Ребенок и компьютер

 

23.03.2024

Круглый стол

Демиденко С.В., Урбанович М.Е., классные руководители

Тема 4. Книги в жизни школьника

 

18.05.2024

Круглый стол

Демиденко С.В., Урбанович М.Е., классные руководители, Тимофейчик И.В., библиотекарь

свернуть

V класс

развернуть

Тема 1. «Адаптация ребенка в новом коллективе» (автор: Александрович И. К.)

Тема 2. «Ребенок среди сверстников» (авторы: Барановская М. А., Литвинова И. А.)

Тема 3. «Ваш ребенок вырос» (автор: Дубновицкая Е. Н.)

  • Семинар-практикум «Ваш ребенок вырос»
  • Буклет-памятка для родителей «Младший подростковый возраст»
  • Памятка «Советы психолога по построению общения с подростком»

Тема 4. «Меры наказания и поощрения в современной семье» (автор: Рогова Е. Л.)

 

Название раздела, темы занятий

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

5-й класс

 

 

 

Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.

28.10.2023

Круглый стол

Литвинская Т.С.,классный руководитель,Кувик А.М.,медицинский работник

Тема 2. Ребенок среди сверстников

23.12.2023

Творческий практикум

Литвинская Т.С.,классный руководитель

Тема 3. Ваш ребенок вырос

 

23.03.2024

Семинар-практикум

Литвинская Т.С.,классный руководитель, педагог социальный Ломако И.А.

Тема 4. Меры наказания и поощрения в семье

 

18.05.2024

Круглый стол

Литвинская Т.С.,классный руководитель,педагог социальный

свернуть

VI класс

развернуть

Тема 1. «Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи» (авторы: Супрун Е. П., Калюта Е. В.)

  • Презентация

Тема 2. «Профилактика проблемного поведения подростков»

  • Лекторий-диалог «Профилактика проблемного поведения подростков» (автор: Кравчук И. М.)
  • Круглый стол «Профилактика проблемного поведения подростков» (автор: Пицукова О. О.)
  • Семинар-практикум «Профилактика проблемного поведения подростков» (автор: Найдён С. П.)

Тема 3. «Безопасность подростков в сети Интернет» (автор: Рогальская К. А.)

Тема 4. «Организация летнего отдыха подростков» (автор: Михайлова Е. А.)

  • Сценарий родительского собрания
  • Презентация

Название раздела, темы занятий

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

6-й класс

 

 

 

Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи

28.10.2023

Семинар-практикум

Полуносик Л.К., Ефимик О.Н., классные руководители,педагог социальный Ломако И.А.

Тема 3. Профилактика проблемного поведения подростков

 

23.12.2023

Лекторий-диалог

Полуносик Л.К., Ефимик О.Н., классные руководители

Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет

 

23.03.2024

Семинар-практикум

 

Полуносик Л.К., Ефимик О.Н., классные руководители

Тема 4. Организация летнего отдыха  подростков

 

18.05.2024

Мастерская радости

Полуносик Л.К., Ефимик О.Н., классные руководители,педагог социальный Ломако И.А

свернуть

VII класс

развернуть

Тема 1. «Психологические и физиологические особенности семиклассников» (автор: Смирнова Е. А.)

Тема 2. «Профилактика правонарушений подростков» (автор: Гурская Т.В.)

  • Приложение А 
  • Приложение Б 

Тема 3. «Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста» (автор: Концавенко Е. А.)

Тема 4. «Как повысить учебную мотивацию подростков» (автор: Громыко Л. В.)

  • Презентация

Название раздела, темы занятий

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

7-й класс

 

 

 

Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников.

28.10.2023

Презентация

Савко Н.И., Тетерина Ж.К., классные руководители

Тема 2. Профилактика правонарушений подростков.

23.12.2023

Дебаты

Савко Н.И., Тетерина Ж.К., классные руководители,Ломако И.А.,педагог социальный, Филипович Н.В., инспектор ИДН

Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста

23.03.2024

Круглый стол

Савко Н.И., Тетерина Ж.К., классные руководители

Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков

18.05.2024

Практико-ориентированное занятие

Савко Н.И., Тетерина Ж.К., классные руководители

свернуть

VIII класс

развернуть

Тема 1. «Жизненные цели подростков»

  • Семинар-практикум (автор: Исайко Н. А.)
  • Круглый стол (автор: Найден С. П.)
  • Интерактивное занятие (автор: Сазаненок С. М.)

Тема 2. «Как уберечь подростка от насилия»

  • Родительское собрание (Петкевич Е.Ю.)
  • Чек-лист 
  • Презентация 

Тема 3. «Осторожно: суицид!» (автор: Стишенок И. В.)

Тема 4. «Культура поведения в конфликтных ситуациях» (автор: Бартош О. М.)

Название раздела, темы занятий

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

8-й класс

 

 

 

Тема 1. Жизненные цели подростков

 

28.10.2023

Семинар-практикум

Добыш Р.К., классный руководитель

Тема 2. Как уберечь подростка от насилия

23.12.2023

Лекторий-диалог

Добыш Р.К., классный руководитель, Ломако И.А.,

педагог социальный

Тема 3. Осторожно: суидиц!

23.03.2024

Круглый стол

Добыш Р.К., классный руководитель

Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях

18.05.2024

Семинар-практикум

Добыш Р.К., классный руководитель,Ломако И.А.,педагог социальный, Кувик А.М. медицинский работник

свернуть
поделиться в:
Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь https://pravo.by/
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь http://качество-услуг.бел/